Запчасти JCB 3CX и 4CX
в Москве и по всей России

Как оформить заказ?

Инструкция по заправке гидромолота азотом

Своевременное техническое обслуживание является залогом длительного срока службы и безупречной работы любого оборудования. Необходимо своевременно пополнять расходные материалы, проводить плановый ремонт и внимательно следить за состоянием узлов, чтобы предотвратить выход оборудования из строя на длительный период. Одним из наиболее важных действий в обслуживании гидравлического молота является заправка азотом.

Содержание

Почему нужна заправка гидромолота азотом

Азот необходим для того, чтобы увеличить энергию удара гидромолота. Другой, не менее важный фактор – снижается резонансное давление в гидравлике экскаватора.

Касательно периодичности заправки, то она выполняется в следующих случаях:

  • при снижении частотности и силы удара. И конечно же в тех случаях, когда молот полностью перестал функционировать;
  • после длительного перерыва. Если долгий период времени гидромолот не использовался, то вероятнее всего были потери рабочей жидкости;
  • мощности экскаватора явно не хватает для того, чтобы прижимать молот до рабочего состояния.

Закачка азота

При выполнении работ очень важно соблюдать чистоту: грязь в заглушку попасть не должна ни в коем случае. Вкручивать зарядное устройство только руками. В противном случае модно повредить резьбу. Пошаговая инструкция выполнения работ:

  • Открутить клапанную заглушку.
  • Подсоединить к заправочному клапану редуктор.
  • Нажать упорную иглу заправочного редуктора и удерживать в таком положении 5 секунд. Манометр должен показать давление зарядки.
  • Открыть клапан для стравливания давления. В это время будет выходить азот. Временной промежуток манипуляции – 1 секунда.
  • Открутить заглушку, которая находится на заправочном редукторе.
  • Присоединить к редуктору рукав.
  • Нажать на заправочном редукторе упорную иглу. Открыть кран газового баллона и довести давление в пневмокамере до нормы.
  • Закрыть вентиль баллона, отпустить упорную иглу.
  • Стравить лишнее давление с пневмокамеры при помощи стравливающего клапана.
  • Нажать на упорную иглу однократно. Манометр покажет текущее давление в пневматической камере.
  • Открыть клапан для стравливания давления.
  • Отсоединить редуктор для заправки гидромолота азотом.
  • Закрутить заглушку зарядного клапана.

Во время выполнения работ важно внимательно следить за показателями манометра. Давление азота в гидромолоте не должно превышать норму, указанную в регламенте. Запрещено перекачивать: это может привести к поломке оборудования.

Правила хранения гидромолота

Для нормальной работы навесного оборудования важно не только своевременно его обслуживать, но и правильно хранить. Основные правила:

  • из пневнокамеры азот полностью спускается;
  • боек следует задвинуть как можно дальше вверх, чтобы предотвратить образование коррозии;
  • оба штуцера (сливной и напорный) закрываются герметичными заглушками;
  • втулки и видимые части бойка защищаются технической смазкой для консервации.

Для правильного хранения в помещении должна поддерживаться температура не ниже 10 градусов Цельсия. Оснастка располагается строго перпендикулярно. Строго воспрещено хранение гидравлического молота на открытых площадках или в местах с высокой влажностью воздуха.

Важно следить за состоянием масла. Это обязательное и очень важное условие: загрязнение жидкости приведет образованию дефектов и поломок элементов гидравлической системы экскаватора во время предстоящей работы.

Менять масло впервые рекомендуется после 250 часов работы. После первой замены периодичность сильно возрастает и составляет 600 часов. Масляный фильтр первый раз меняется после 50-ти часов работы. Последующая замена выполняется через каждые сто часов эксплуатации гидромолота.

Читайте также
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ JCB
Чтобы получить консультацию по товарам, заполните эту форму и мы ответим в кратчайшие сроки.
Персональный менеджер
Владимир Комиссаров
+7 (495) 226 12 01
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.